Декор из варежек

В детском саду попросили что-то связать для тематических занятий при этом показали в качестве примера несколько вязаных игрушек, а увидев моё уныние и замешательство согласились на "просто снежинки".
Вот я стала думать гадать что же такое сотворить... "Просто снежинки" меня конечно не устраивали... Так родилась идея декоративных варежек, что может более "вязаным" и новогодним?

Варежки я связала на машинке, только пальчики вручную. Украсила их надписью из чипборда Снежинка на ладошке от Рукоделушки, которую я покрыла эмалью для эмбоссинга с глиттером и кусочками золота) На фото не видно всей красоты...
Украсила варежки конечно снежинками, куда без них? Зима ведь! Хотя за окном НИ ОДНОЙ снежинки((
Зимний атрибут -шапочка! Тоже из магазина MagicScrap.ru)


Очень пригодились ножи для вырубки Скрапмэн снежинка и еловые ветки. Использовала и остатки старых пуговичных наборов)

Комментариев нет