БОЛЬШОЙ альбом про первый год Жени

Сегодня наконец села обрабатывать фото своего БОЛЬШОГО альбома (я теперь по-другому его и не называю)) и обнаружила, что они... не очень... не очень в фокусе... Но поняла, что еще раз я его фотографировать не буду, т.к. очень от него устала и это уже пройденный этап)
Но фото все же покажу) Да и обещалась быть участником нашего первого творческого задания в блоге MagicScrap, а последний день уже завтра...
Итак альбом)



 Как я уже писала в предыдущем сообщении, посвященном этому альбому, делала я его на курсах Тани Дудкиной Baby Chic. Очень хотела сделать альбом про первый год Жени, время шло, материалы копились, а я за него так и не садилась, т.к. был какой-то стопор... Очень хотелось сделать идеальный альбом, а с чего начать не знала) Но потом попалась информация об этих курсах и я поняла каким будет мой идеальный альбом и с чего я начну)


Так фотографии оказались не слишком удачными, то я решила не тратить время и не обрабатывать их все, ограничилась разворотами. Тем более, что раньше был пост со страничками и детальками)





 А поскольку мой пост посвящен еще и творческому заданию в блоге магазина MagicScrap, то вот его банер)

На нем кстати наше вязаное одеялко, которое есть у меня на четвертом развороте) Собственно именно для этой странички я его и придумала) Таня в своем альбоме делала кружевное одеяло, а я решила связать настоящее, но не просто так, а потому, что именно такое белое одеяло с голубой оборкой вязала своему малышу)
 А вообще это вязаное задание было придумано прямо для этого альбома) Ведь тут не только на обложке, но и на каждой страничке есть что-то вязаное) Салфеточки или цветы, сердечко или пинетки, или даже одеяло) Ну а если вы не умеете вязать сами, то такие прелести всегда есть в нашем уютном магазине)



Формат моего БОЛЬШОГО альбом примерно 29х29 см и целых 8 разворотов и все это с большим количеством объемного декора!!! Переплет для этого альбома должен быть серьезным)) А если Вы такой еще не освоили, то приходите к нам на мастер-класс!

Комментариев нет