Рамка школьная Первый раз в первый класс!

Сегодня я покажу рамочку, которую мы с сыном сделали в подарок его первой учительнице на окончание начальной школы.
Сначала у нас была идея сделать альбомчик со школьными фотографиями, и материалы у меня для него были заготовлены еще с сентября) но время шло, а за альбом я так и не садилась, как обычно))
И тут мне попался на глаза отличный МК в блоге Юлии Кузнецовой, я подписана на ее инстаграм, слежу за новыми работами и неизменно восхищаюсь))
Увидев рамочку, я поняла, что это ОНО! Наш вариант! Эффектно, просто и по теме!
Вот, что у нас получилось


Фотографии с нашего Первого звонка в первом классе)

Использовала припасенный набор бумаги Школьные страницы от Scrapberry's - пока больше ничего интересного по школьной теме не видела) Графика 45 конечно тоже захомячена, но здесь не использовала, альбому все же быть)
Чипик от Wycinanka здесь только для фото-сессии, тоже ждет альбома)

А вот и мой Лёня в серединочке) такой маленький ещё))
Фишечка конечно из ретро набора Снова в школу от MagicScrap!

А это с другой стороны

Еще одна фишка из того же набора, как раз под ретро коллекцию Школьные страницы)


Дотсами поставила акценты на страничках, на этой страничке подчеркнула красные курточки девочек - наших подружек)

А вот что спрятано внутри рамки

Это крафтовый конвертик со стихами, которые ребята читали на последнем звонке в четверном классе.

С этой рамкой конечно поучаствую в нашем творческом задании блога MagicScrap))

4 комментария

  1. Олечка, ты растрогала меня до слез!! Как же приятно видеть, что твои работы помогают кому-то, вдохновляют, да еще и результат - вот он!
    Шикарный миник получился, школьная тема - одна из моих любимых, и ты ее очень классно обыграла! Фотографии, конечно, придают особый шарм, они главные, так и должно быть)
    Кстати, эта школьная коллекция у Scrapberry's мне очень-очень нравится, удивительно только - почему ее не перевыпустили, она бешеной популярностью пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что понравился мой вариант рамочки))) Еще раз СПАСИБО за мастер-класс! Все очень подробно и понятно!

      Удалить
  2. Оля, какая классная штука вышла! Здорово! Да, идея у Юли - очень практичная и реальная к воплощению в нашей вечной беготне. Чипик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ДА! Мы с рамкой справили за 1 вечер и это при моей медлительности))

      Удалить